Горячая линия Госуслуг: бесплатный телефон службы поддержки

Горячая линия Госуслуг

На сайте не всегда можно найти всю необходимую информацию. Поэтому горячая линия до сих пор актуальна. Особенно, если речь заходит о Госуслугах.

Связаться со специалистами можно по номеру: +7(800)100-70-10.

Для сотовых телефонов есть ещё короткий номер 115. Все звонки бесплатные.

Дополнительные способы связи с поддержкой Госуслуг

Можно написать в социальных сетях. Несмотря на то, что многие пренебрегают этим способом, он работает прекрасно. Написать можно во всех популярных соцсетях. В этот список входят:

Ещё есть официальный аккаунт в Твиттере, где регулярно выходят новости.

Какие услуги можно получить по горячей линии?

Операторы могут проконсультировать как по оформлению документов, так и по решению технических проблем. Например, если возникли трудности с входом на сайт. К тому же, по телефону можно записаться на приём. Во времена пандемии это особенно важно, так как в некоторых отделениях приём только по записи.

С помощью горячей линии возможно узнать и о деньгах. Например, проверить свою задолженность по налоговым выплатам. Также сотрудники подскажут, на какие цели гражданин имеет право потратить материнский капитал.

Звонить по горячей линии можно не всем. Операторы не имеют права консультировать людей, учётная запись которых не подтверждена. Зато они подскажут, как активировать аккаунт. Они же могут прислать письмо с инструкциями на почту.

Как отправить жалобу в Госуслуги?

Если человек считает, что сотрудники государственных органов плохо выполнили свою работу, он имеет право подать жалобу. Причиной может быть что-то из списка:

  • У человека не приняли документы или отказали в реализации законных прав;
  • Несвоевременно предоставили услугу;
  • Сотрудники потребовали больше документов или же деньги за свою работу.

Чтобы автоматизировать процесс, сделав его прозрачнее, разработали специальную форму подачи жалоб. С её помощью можно не только высказать претензии, но и отследить процесс разбирательств.

Для этого нужно перейти в «Досудебное обжалование». Там потребуют назвать услугу, дату и место, в которое пользователь обращался. Дальше нужно высказать своё недовольство (система даёт возможность прикрепить фото или видео). Потом объяснить, какого именно итога нужно достичь.

Дальше нужно проверить введённые данные и отправить. Рассмотрение займёт 15 рабочих дней. После этого гражданин получит ответ.

ОСАГО Онлайн